Разработка маркетинговой экспресс-стратегии
Разработаем пошаговый план роста компании через маркетинговую стратегию.
Заказать стратегиюСвоя команда
Федеральные и локальные партнеры
Экспертиза
Зачем нужна маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия необходима для того, чтобы бизнес мог четко определить свои цели, понять потребности целевой аудитории и эффективно выделяться на рынке. Она позволяет грамотно распределить ресурсы, выбрать наиболее подходящие каналы продвижения и создать конкурентное преимущество. Без стратегии компания рискует тратить деньги и усилия впустую, не достигая желаемых результатов. Стратегия помогает систематизировать маркетинговые активности, повысить узнаваемость бренда и увеличить прибыль, привлекая больше клиентов.
Этапы внедрения
Брифование клиента
Краткий анализ продукта клиента
Аудит сайта на конверсионную способность
Анализ потенциала возможных каналов трафика с кратким конкурентным анализом
Оценка потенциала контент-маркетинга
Анализ целевой аудитории по открытым данным
Определение эффективных каналов продвижения с оценкой приоритетности и расписанными сценариями
В результате вы получите
Трафик
Увеличение конверсий и продаж
Повышение узнаваемости бренда
Брифование клиента | 1 | 1 | 1 |
Краткий анализ продукта клиента | 1 |
|
|
Анализ продукта клиента |
|
1 |
|
Анализ рынка |
|
1 |
|
Подробный конкурентный анализ |
|
1 |
|
Идентификация и выбор наиболее подходящих каналов распространения контента |
|
|
1 |
Аудит сайта на конверсионную способность | 1 |
|
|
Анализ потенциала возможных каналов трафика с кратким конкурентным анализом | 1 |
|
|
Оценка потенциала контент-маркетинга | 1 |
|
|
Определение различных типов контента, которые будут создаваться и распространяться |
|
|
1 |
Проведение интервью с экспертами рынка и потенциальной целевой аудиторией |
|
1 |
|
SWOT-анализ |
|
1 |
|
Анализ целевой аудитории по открытым данным | 1 |
|
|
Исследование целевой аудитории, сегментирование |
|
1 |
|
Определение эффективных каналов продвижения с оценкой приоритетности и расписанными сценариями | 1 |
|
|
Разработка детального маркетингового плана для достижения коммерческих задач |
|
1 |
|
Разработка рекомендаций подачи визуального и текстового материала на сайте |
|
|
1 |
Составление рекомендаций по позиционированию через контент |
|
|
1 |
Разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях |
|
|
1 |
70 000 ₽ | 270 000 ₽ | 100 000 ₽ |